Вот такой клиент.

Всё о породе шпиц
Аватара пользователя
Aлеся Никитина
Постоянно прописан
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:23
Откуда: Минск

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Aлеся Никитина » 06 фев 2014, 12:15

Я про договор на сайте говорила еще и с такой целью, что наличие уже на сайте официального документа заставит недобросовестного покупателя 100 раз задуматься даже перед тем, чтобы просто беспокоить заводчика глупыми вопросами и не будет отнимать у него время. А человек, который и финансово и морально подготовлен и настроен на приобретение четвероногого друга, мне кажется, будет даже рад, что получает гарантии на приобретение действительно шпица, с реальными документами, а не дворянчика за немалую сумму денег с перспективой участия в теме "шпиц или не шпиц".
0 x

Аватара пользователя
Kiss
Житель форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 16:44
Питомник: ХАТИ КИСС
Откуда: Москва-усадьба "Вишнёвый Сад"
x 1
Контактная информация:

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Kiss » 06 фев 2014, 12:16

СтарПом
Ирина, Вы - заводчик с многолетним стажем и с именем. Не надо бояться всякой дряни, сплетен и разговоров за спиной или в интернете. Вы всё сделали правильно, всё разъяснили потенциальному покупателю. К сожалению, у неё другие планы, другая позиция - это видно из её писем. Я тоже беру предоплату, она порой тоже 5-10 тыс.руб., с серьёзным предупреждением, что задаток - невозвращаемый. На самом деле возвращала - у покупательницы тяжело заболела мама, она не смогла взять щенка, деньги я ей вернула, безусловно - щенка с радостью купили в другую семью. К вопросу о предоплате: некоторые покупатели оставляют задаток и не требуют с меня даже расписку. Это высокая степень доверия, я очень дорожу такими отношениями. Но, безусловно, сегодняшняя ситуация показывает, что лучше оформлять договор о предоплате, о сроках, когда покупатель заберёт щенка и об ответственности покупателя (в первую очередь).
0 x

Аватара пользователя
Оксана Рысакова
Житель форума
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:20
Откуда: МОСКВА

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Оксана Рысакова » 06 фев 2014, 15:43

Достали уже все эти шантажисты. Мало того, что запросы "продайте мне будущего чемпиона мира с гарантиями" причем за какие-то непонятные деньги, так еще чуть что не так, сразу "а вот я пойду на форум, так вам мало не покажется". Что это за покупатель такой пошел? Вот если посмотреть, как действовала данная мадама, то виден точный расчет. Сначала отправить 5 тыс, вроде и не деньги, а ответ давай держи, я же тебе преоплату выслала! Потом "ну так и быть, давайте возьму этого щенка на четверть дешевле", это с чего бы вдруг? Молодец, Старпом, не испугалась, а сработала на опережение. И все заводчики так должны делать, чтобы отбить охоту у людей подобного типа заниматься вымогательством.
И вобще в таких делах заводчики должны объединяться и давать дружный отпор. А не так как сейчас зачастую бывает. Начинают себя пиарить "ой, да я вот таких маленьких никогда не продаю", "да зачем нужны проблемы, верните этот задаток, да и все в порядке". Извините, а в чем смысл задатка вобще-то, уж наверно не в том, чтобы его вернуть по первому требованию? Даже если у некоторых есть такая позиция,совсем не обязательно ее озвучивать в подобных спорах. Считаете нужным отдавать задаток, молча отдавайте и не надо никого агитировать за свободу и справедливость. Если вы отдаете задаток, значит питомник у вас слабый и вы сами знаете свои огрехи, раз не можете свою позицию отстоять. А ходить в подобные темы и мутить воду, это точно не вариант. Сегодня вы этому отбивающемуся от шантажистов заводчику подгадите своими высказываниями, завтра к вам все бумерангом вернется. Думать надо, что делаете, а не расписывать, о том, какие вы жалостливые и справедливые. ИМХО, конечно.
0 x
А у нас - управдом друг человека! (с)

Аватара пользователя
Marselik
Житель форума
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:36
Откуда: Питер
x 6
x 6

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Marselik » 06 фев 2014, 16:56

Оксана Рысакова (Чт фев 06, 2014 16:43) писал(а):Сегодня вы этому отбивающемуся от шантажистов заводчику подгадите своими высказываниями,

Возвращать задаток или нет - решать только заводчику.
С другой стороны, если эта дама была предупреждена об условиях оплаты и все же отправила деньги, а сейчас требует обратно, то это уже вымогательство.
И еще момент, либо дама - недалекая. Либо - просто с помощью шантажа хотела "выморозить" щенка дешевле, чем он стоит.
0 x
Чтобы складывалось, надо складывать

Аватара пользователя
Svetа077
Постоянный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Svetа077 » 06 фев 2014, 22:04

Мне кажется нужно отдать эти 5000. Зачем вам все это? Будут вас потом еще сто лет проклинать за них. Пусть все это останется на совести покупателя, который то ли не допонял чего-то,то ли что...
А чтобы обезопасить себя в дальнейшем от подобных ситуаций-договор отличный выход, где черным по белому расписываются все права и обязанности...и риски. Тогда уже "я вас не так понял" не прокатит, т.к. что написано пером...
0 x
Милрэд Мэлони (Ева)

СтарПом
Постоянно прописан
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот такой клиент.

Сообщение СтарПом » 07 фев 2014, 04:31

спасибо всем ,кто решился высказать свое мнение . Тем , кто считал , что не нужно возвращать деньги и тем, кто считал что это нужно сделать. Хотя речь шла совершенно не об этом. В каждом своем посте и в каждом своем письме я писала, что готова была это делать до момента шантажа. После чего я и вынесла сюда эти письма .
Практически все , кто был против возврата денег являются заводчики а за - владельцы. Спасибо им за это еще раз.
Поскольку владельцы говорят о деньгах как таковых, а заводчики под залогом имеют ввиду не деньги. а серьезность намерений обеих сторон . И вот получается, что заводчик сидит со щенком, а затем оказывается что все это было напрасно, да и отношение еще такое, как не к людям. Слово дал, слово забрал. Кстати все написавшие здесь заводчики об этом и сказали. Что к нам нужно относится как к людям ) А не издеваться и шантажировать. Что вероятно думают некоторые, внеся свои деньги. Они получают право изматывать нас, а потом еще и деньги забрать.
Владельцы же не видят ничего предосудительного в том, что человек потрепал нервы за 5000 тыс, а потом все передумал. Для Sveta077 . В переписке есть мои слова о том,что я вижу, что человек не готов к покупке и вероятно лучше я верну деньги, чем продолжать ждать фото и т.п. Это все написано пером, но никак не играет никакой роли.
Именно о моральной стороне этих денег шла речь. Вчера я написала письмо , чтобы мне обозначили все же банк . Я получила ответ. Который кстати подтверждает, что Елена этими деньгами решила проучить меня ./ И я вас не шантажирую, а призываю к порядочности...! / Вот так кто.
Так что деньги я отправлю с такой же подачей - чтобы поставить точку в этих ненормальных общениях. Что собственно видно было с самого начала - не в смешной сумме дело вовсе , а в отношении . Или адекватности сторон.
0 x

Аватара пользователя
Rufina
Житель форума
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:44
Питомник: Кор Арденс / Cor Ardens
Откуда: Москва
x 6
Контактная информация:

Re: Вот такой клиент.

Сообщение Rufina » 07 фев 2014, 05:31

СтарПом (Чт фев 06, 2014 6:42) писал(а):Это скорее рассказ , а не тема для обсуждения


М Надеюсь, что рассказ был полезен и заводчикам, и покупателям.
Однако тема, увы, не вписывается в тематику раздела "Разговоры о породе" (вероятно, такого типа темы лучше создавать в "Курилке", поскольку раздела про взаимоотношения продавца и покупателя на форуме нет).
Закрываю. Удалять не буду, попозже перенесу в подраздел "Организационное". Пусть будет.

0 x
Блаженъ иже и скоты милуетъ


Вернуться в «Разговоры о породе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя