|
Автор |
Сообщение |
MARTINI BIANCO
|
Заголовок сообщения: Незаросший родничок
Добавлено: Чт янв 06, 2011 2:33
|
|
|
Здравствуйте.Я новичок в породе шпицов.У меня такая ситуация.Я купила щенка шпица. 4 января щенкам были поставлены клейма.Заводчица позвонила,сказала что все нормально,щенки хорошо выращенны.Только у моей суки,которую выбрала я,не зарос родничок.Щенкам 1,5 месяца.Сука в типе померанца,очень маленькая,окрас кремовый.Я перезвонила этому мужчине,который клеймил щенков,он сказал,что у моего щенка,действительно не закрыт родничок,он не много кругловатый и 50 на 50,что он заростет вообще.А в общем щенок хороший.Подскажите пожалуйста,до какого возраста затягиваются роднички.Может я зря переживаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эстетик`c
|
Заголовок сообщения: Re: Требуется совет породников.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 2:36
|
|
Участник ВКВШ |
|
|
Может и до 1.5 лет заростать, у всех по разному, просто если это для Вас принципиально, не надо было брать собаку с незаросшим родником.
Вернуться к началу |
|
|
MARTINI BIANCO
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 2:42
|
|
|
Я ее еще не забрала.Просто,сказали,что если будет сильно большой,то это собачка уже не для выставок.И родословную уже на такую не дадут.Собачку планировала выставлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эстетик`c
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 2:46
|
|
Участник ВКВШ |
|
|
Ну теоретически это плем брак, а практически ничего страшного, вообще то у нас процентов 80% супер-пупер чемпионов с родниками ходят. Идеалов не бывает в этом мире, если собака действительно классная можно пойти на риск, а если так себе, то лично я бы и без родника бы не стала бы брать.
Вернуться к началу |
|
|
MARTINI BIANCO
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 3:09
|
|
|
Собака хорошая.Родник не большой.Он просто отметил,что он не такой формы,как должен быть."чуть- чуть округлый",как он выразился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эстетик`c
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 3:19
|
|
Участник ВКВШ |
|
|
MARTINI BIANCO