|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Тварька
|
Заголовок сообщения: С шпицем на поезде
Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:38
|
|
Участник ВКВШ |
|
|
Не нашла такой темы, поэтому решила создать новую, чтобы поделиться своим опытом. Самой не хватало информации, когда собиралась в поездку, поэтому, надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится, а, возможно, кто-нибудь что-нибудь добавит.
Мы ездили на поезде в Латвию, т.е. в зону Шенгена. Поэтому нам пришлось выкупать целиком купе (это предусмотрено правилами проезда заграницу), в СВ с собаками не пускают. В день отъезда покупали отдельный собачий билет, который можно купить только на станции отправления. Самая большая трудность была в том, что на вокзалах нет ветконтроля, как в аэропортах, поэтому, по-идее, он должен проходить на границе, но в поездах, а особенно ночью, пограничники ленятся заполнять какие-либо бумаги. Поэтому, когда я получала справку Ф1 в районной вет. станции, я попросила выписать мне международный ветеринарный сертификат на обычных белых бланках без голограмм, но с печатью вет. станции. Меня убеждали, что он мне не пригодится, но вот как раз его у меня и спросили на латвийской границе, а потом и по дороге домой уже на нашей. Чип у нас никто не проверял, хотя я брала с собой сертификат о чипировании. Вет. паспорт тоже никто не смотрел. В итоге пригодились только справка и международный сертификат (который, к слову, был выписан только на русском и английском, хотя, по правилам, там должны быть графы на языке страны, куда въезжаешь, но на это, опять же, никто не обратил внимание).
Для самой поездки я купила пластиковую переноску. Мы ей пользовались только для прохода по вокзалу, в купе до отправления и для прохождения таможни. Во все остальное время Вайс сидел со мной на полке на своем полотенце, поэтому претензий от проводников не поступало.